Фильмы онлайн

  • главная страничка кинопортала Фильмы онлайн смотреть бесплатно

  • все, что нужно для просмотра Все для просмотра
    подсказки всякие Помощь
    какую рекламу у нас можно купить Реклама
    рсс RSS 2.0
    небольшое соглашение Соглашение

    кинуть в закладки ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
  • хиханьки и хаханьки Комедии
  • мордобой и стрельба Боевики
  • странно и страшно Триллеры
  • мозголомки Детективы онлайн
  • войны и воины Военные онлайн
  • наше кино Отечественные
  • про былое Исторические
  • доброе и вечное Семейные
  • всегда нескучное Приключенческие
  • мультики Мультфильмы
  • информация для развития Документальные
  • хнык-хнык Сериалы
  • будущее и невероятное Фантастические
  • эзотерика прям Мистические
  • мама спаси! Ужасы
  • нифига себе навыдумывали Фэнтези
  • печально Драмы
  • очень печально Мелодрамы
  • пиф-паф-ой-ой-ой Криминальные
  • ха-ха-ха Юмор
  • ТНТ Телеканал ТНТ
  • оскароносные фильмы Премия Оскар
  • на своём языке Фильмы без перевода
  • Лицензионные фильмы Лицензионные фильмы


  • радио Радио онлайн

    закажи себе кино Заявка на фильм

    поболтать Свободное общение

    Друзья сайта

    Статистика


    Мы вконтакте

    Мы в фейсбуке

    Рекламка

    Загрузка...
    kino online » Триллеры » Сумерки. Сага. Новолуние (2009)


    Сумерки. Сага. Новолуние (2009)

    Фильмы: Триллеры, Фэнтези, Драмы, Мелодрамы | автор: kino online | 22 ноября 2009 | Просмотров: 709285

    трейлер к фильму:

    Сумерки. Сага. Новолуние (2009)


    Влюбиться в вампира — страшно и романтично. Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», — это просто невыносимо. Белла Свон мучительно переживает исчезновение Эдварда и безуспешно ищет забвения в дружбе с мальчишкой-индейцем Джейкобом Блэком. Она даже не подозревает, что её лучший друг — порождение ещё одного «народа Тьмы». Народа, куда более жестокого и опасного, чем аристократы-вампиры…

    оригинальное название The Twilight Saga: New Moon
    год 2009
    страна США
    режиссер Крис Вайц
    время 130 мин.
    качество HDRip

    В главных ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Билли Бёрк, Анна Кендрик, Майкл Уэлш, Джастин Чон, Кристиан Серратос, Эшли Грин, Джексон Рэтбоун





    Все больше эфир телеканалов занимают сериалы. Причем снимаются они на разнообразные тематики, так что для каждого обязательно найдется «свой» сериал. Но как же иногда не хочется ждать следующего дня, чтобы увидеть продолжение. А иногда просто не получается посмотреть фильм Сумерки. Сага. Новолуние (2009) из–за определенных обстоятельств. И тогда на помощь приходит интернет, где можно найти серии полюбившегося сериала в режиме онлайн.
    В онлайн режиме можно не только посмотреть пропущенную серию, или увидеть следующую, но и пересмотреть любимый телесериал с самого начала. Сериалы онлайн можно свободно смотреть в удобное время, уютно расположившись в домашней обстановке. Что ни говори – а режим онлайн настоящий подарок для почитателей телесериалов.


    Посмотрел Сумерки. Сага. Новолуние (2009) бесплатно, поделись ссылкой с друзьями!


    Прямая:
    BB-code:
    HTML:
    Cмотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно - Сумерки. Сага. Новолуние (2009)
    Для добавления комментария к фильму Сумерки. Сага. Новолуние (2009) необходимо зарегистрироваться
    <<<-Оцените фильм

          Комментариев к Сумерки. Сага. Новолуние (2009): (580) 

    Похожие на Сумерки. Сага. Новолуние (2009) фильмы:
    Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)
    Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)
    Белла Свонг стоит перед самым тяжелым выбором в ее жизни: оставить своего ребенка, наполовину вампиру и наполовину человека или избавится от него....
    Сумерки. Сага. Затмение (2010)
    Сумерки. Сага. Затмение (2010)
    Сиэтл охвачен чередой таинственных убийств, а обуреваемая жаждой мести вампирша продолжает поиски Беллы, снова оказавшейся в смертельной опасности. Кроме того, находясь в эпицентре всех событий, Белла вынуждена делать выбор между любовью к Эдварду и дружбой с Джейкобом, зная что ее решение может послужить толчком к...
    Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)
    Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)
    Белла, став вампиром, постепенно свыкается со своей новой природой. В этом ей помогают Эдвард и остальные члены семьи Калленов. К тому же теперь у Беллы есть дочь Ренесми и вечность впереди. Джейкоб, запечатленный с Ренесми, становится для девочки другом и наставником. Ненадолго для героев наступают спокойные, счастливые дни....
    Сага о викингах / A Viking Saga (2008)
    Сага о викингах / A Viking Saga (2008)
    История о жизни Хельги, сына Тора. Став свидетелем гибели своих родителей и разрушения родной деревни, ему удается убежать к своему дяде, который принимает и воспитывает его, как собственного сына. Возмужав, Хельги решает вернуться на родину и отомстить тем, кто ответственен за гибель его родителей....
    Сумерки / Twilight (2008)
    Сумерки / Twilight (2008)
    Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром,...

    Комментировать фильм Сумерки. Сага. Новолуние (2009) через Vkontakte:

    Kraimia


    - 0 -

    2010.04.19 18:19 о фильме!:
    Присоединяюсь ко всем,фильм супер! winked


       

    kino online


    - 4996 -

    2010.04.16 22:44 о фильме!:
    Качество улучшено

    --------------------
    Ознакомьтесь с разделом "Все для просмотра. Читать всем!!!"

       

    ILDARHAN


    - 0 -

    2010.04.15 12:28 о фильме!:
    качество г-но!!!


       

    Angelix


    - 0 -

    2010.04.06 00:25 о фильме!:
    Цитата: Навигатор
    американские сопли,девочки мазохистки,полный отстой am

    Кому как. Я тоже люблю подинамичней фильмы типа Блейда, Другого Мира или Интервью свампиром. Но этот фильм действительно неплох - красивый рассказ о неземной любви. Между прочим, тоже иногда полезно для здоровья посмотреть. А если под словом "мазохистки" ты подразумевал фанаток, то смею тебя огорчить - мазохизмом тут и не пахнет, просто все мы любим сказки. smile


    /5.0 (; U; 6.0; ru; rv:1.9.0.19) /2010031422 /3.0.19 (. 3.5.30729) WebMoney Advisor

    Цитата: Nedlavas
    Фильм очень глупый и расчитанный на аудиторию малолеток балдеющих от несуществующих дядячек вампиров и оборотней. А также на женскую аудиторию с куриными мозгами. Одним словом фигня страшная.


    За слова отвечаешь? Если у тебя эмоциональный диапазон, как у дуба и фантазия напрочь отсутствует, то тут плакать надо а не щеголять этим...


       

    Angelix


    - 0 -

    2010.04.05 23:46 о фильме!:
    ГДЕ НОРМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!!!!!!Опять эта паршивая экранка!!! am angry

    /5.0 (; U; 6.0; ru; rv:1.9.0.19) /2010031422 /3.0.19 (. 3.5.30729) WebMoney Advisor

    Фигушки, не буду я переходить по платной ссылке и смореь АЖ целых 7 минут бесплатно! Просто премьера в ноябре была - пора бы уже....


       

    nonchik-65


    - 0 -

    2010.04.01 18:42 о фильме!:
    мне тоже фильм очень понравился...первую часть смотрела несколько раз..эту тоже потом пересмотрю еще..Белла просто магнит какой-то для вампиров и оборотней)))так когда же ее обратят??

    ./9.80 ( 6.1; U; ka) /2.5.22 /10.51


       

    Panti-Amyra


    - 0 -

    2010.04.01 14:59 о фильме!:
    Неплохо !!!

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.1.7) /20091221 /3.5.7


       

    Навигатор


    - 0 -

    2010.03.29 18:35 о фильме!:
    американские сопли,девочки мазохистки,полный отстой am

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.2.2) /20100316 5.6 ( 03278) /3.6.2 GTB6 sputnik 2.1.0.18


       

    stinca_radu


    - 0 -

    2010.03.28 14:14 о фильме!:
    фильм просто супер смотрела очень много раз но всё ровно буду смотреть его ещё раз жду не дождусь третьей части wink

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.2.2) /20100316 5.5 ( 02842) /3.6.2 (. 3.5.30729) sputnik 2.1.0.18


       

    2200185


    - 0 -

    2010.03.27 23:35 о фильме!:
    Потрясающий фильм!!!!! Смотрю его уже много раз и не надоедает...!!!

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.2.2) /20100316 5.5 ( 02842) /3.6.2 (. 3.5.30729)


       

    e.luda


    - 0 -

    2010.03.25 21:53 о фильме!:
    Фильм просто супер мне очень понравился ::::))

    ./9.80 ( 5.1; U; ru) /2.2.15 /10.10


       

    иринка-мандаринка


    - 0 -

    2010.03.23 12:17 о фильме!:
    очень классный фильм мне он очень нравится ну ещё больше часть№1 wink fellow

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.2) /20100115 /3.6


       

    51219


    - 0 -

    2010.03.23 00:38 о фильме!:
    Очень романтичный фильм, но очень жаль Джейкоба. Жду с нетерпением 3-й фильм. Очень даже интересно, чем все это закончиться. Что она выберет.

    /4.0 (; 8.0; 6.0; Tride/4.0; MRSPUTNIK 2, 2, 0, 94; 5.6 ( 03278); SLCC1; . 2.0.50727; Media Ceer PC 5.0; . 3.5.30729; . 3.0.30729; AskTB5.3)


       

    olesya87


    - 0 -

    2010.03.22 13:14 о фильме!:
    А мне и фильм и книга очень понравились. Правда он ее еще не скоро укусит)))

    ./9.80 ( 5.1; U; ru) /2.2.15 /10.10


       

    zara7545


    - 0 -

    2010.03.22 05:35 о фильме!:
    Фильм понравился.Такой романтический ужастик.Хотя и ужастиком не назовёшь.

    ./9.64 ( 5.1; U; ru) /2.1.1


       

    Алиса в стране чудес


    - 0 -

    2010.03.20 22:10 о фильме!:
    5+

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.2) /20100115 /3.6


       

    fyntik94


    - 0 -

    2010.03.19 19:21 о фильме!:
    филь м норм. wink
    качество не очень love

    ./9.80 ( 5.1; U; ru) /2.2.15 /10.10


       

    Dovgalets


    - 0 -

    2010.03.18 22:21 о фильме!:
    Дорогой Админ есть ли этот фильм в многоголосом переводе как в первой части?

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.1.4) /20091016 /3.5.4


       

    zembat2


    - 0 -

    2010.03.13 15:09 о фильме!:
    Шляпа.....

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.2) /20100115 /3.6


       

    denisrudik


    - 0 -

    2010.03.13 13:24 о фильме!:
    ничё так фильм) я ваще про вампов мало смотрю фильмов за исключением там де много драк, типо Блека) но этому ставлю пятёрочку) и ваще: блин када ж он её укусит то))))



       
    Информация
    alert.png
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Популярное кино

    Реклама

    Рекомендуем!

    Самое интересное

    загрузка...