Фильмы онлайн

  • главная страничка кинопортала Фильмы онлайн смотреть бесплатно

  • все, что нужно для просмотра Все для просмотра
    подсказки всякие Помощь
    какую рекламу у нас можно купить Реклама
    рсс RSS 2.0
    небольшое соглашение Соглашение

    кинуть в закладки ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
  • хиханьки и хаханьки Комедии
  • мордобой и стрельба Боевики
  • странно и страшно Триллеры
  • мозголомки Детективы онлайн
  • войны и воины Военные онлайн
  • наше кино Отечественные
  • про былое Исторические
  • доброе и вечное Семейные
  • всегда нескучное Приключенческие
  • мультики Мультфильмы
  • информация для развития Документальные
  • хнык-хнык Сериалы
  • будущее и невероятное Фантастические
  • эзотерика прям Мистические
  • мама спаси! Ужасы
  • нифига себе навыдумывали Фэнтези
  • печально Драмы
  • очень печально Мелодрамы
  • пиф-паф-ой-ой-ой Криминальные
  • ха-ха-ха Юмор
  • ТНТ Телеканал ТНТ
  • оскароносные фильмы Премия Оскар
  • на своём языке Фильмы без перевода
  • Лицензионные фильмы Лицензионные фильмы


  • радио Радио онлайн

    закажи себе кино Заявка на фильм

    поболтать Свободное общение

    Друзья сайта

    Статистика


    Мы вконтакте

    Мы в фейсбуке

    Рекламка

    Загрузка...
    kino online » Юмор » Свободное общение.


    Свободное общение.

    Фильмы: Юмор | автор: kino online | 1 мая 2011 | Просмотров: 268534

    трейлер к фильму:

    Место для разговоров обо всем, что угодно. Болтаем теперь тут, а не в заявках на фильм.

    Странное предпраздничное:




    Открытие этой ветки, не означает запрета на общение в других кулуарных местах сайта.

    Просмотр кино онлайн – это выбор именно того фильма, что вас интересует на данный момент. Ведь в кинотеатре вам не покажут картину по вашему заказу, а зачастую новинки кино не всегда могут удовлетворить вкусы пользователя. Онлайн кинотеатры – это прекрасное место именно для любителей раритетных фильмов, вы сможете наслаждаться просмотром любимого кинофильма Свободное общение., что родом из вашего детства, без излишней рекламы, которая зачастую раздражает большинство людей. Если вы не смогли попасть на премьеру ожидаемого фильма в виду различных жизненных обстоятельств, то вы сможете посмотреть его онлайн, в качестве что практически неотличимо от оригинала. Вы наслаждаетесь просмотром любимого кино у себя дома, и при этом не имеете никаких материальных затрат, что является несомненным плюсом любого онлайн кинотеатра.


    Посмотрел Свободное общение. бесплатно, поделись ссылкой с друзьями!


    Прямая:
    BB-code:
    HTML:
    Cмотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно - Свободное общение.
    Для добавления комментария к фильму Свободное общение. необходимо зарегистрироваться
    <<<-Оцените фильм

          Комментариев к Свободное общение.: (25532) 

    Похожие на Свободное общение. фильмы:
    Заявка на фильм
    Заявка на фильм
    Заявки на фильмы онлайн, которые Вы хотели бы посмотреть у нас, оставляйте тут. По-возможности мы их опубликуем! Внимание! Временно приостановлен прием заявок на фильмы. После публикации всех ваших "хотелок" прием заявок возобновится! Потерпите немного. Спасибо за понимание! Админ...
    Пульс (2001)
    Пульс (2001)
    Начало XX века, Токио. В городе неожиданно произошла целая серия пропажи людей. Исчезают абсолютно разные люди, разного возраста, пола и места работы. Один из пропавших — молодой программист, который создал новую программу облегчающую общение между людьми. Не важно, в какой вы стране, дома или на улице и какой шум вокруг вас,...
    Любовь Ещё Быть Может (2007)
    Любовь Ещё Быть Может (2007)
    Владимир – знаменитый мастер по пластическим операциям, являющийся не только знатоком в этой сфере, но и творцом книги с вызывающим названием «Гран при за эгоизм». По случайному стечению обстоятельств редактором его шедевра назначили женщину, общение с которой подарит Владимиру полный спектр чувств....
    Крысятник (1998)
    Крысятник (1998)
    Скромное обаяние буржуазной семьи разрушается с появлением в доме лабораторной крысы, подаренной детям главой семейства. Общение с животным разрушает гармонию домочадцев, рождая в душе порок. Сын становится гомосексуалистом, у дочери появляются садомазохистские склонности, дополненные суицидальным синдромом, у матери...
    Красавица и уродина (2008)
    Красавица и уродина (2008)
    Сюжет фильма, в основе которого лежит история о гадком утенке, весьма незатейлив. Подружки Кристабел и Джун слишком отличаются друг от друга внешне, одна красавица, имеющая множество поклонников и влюбленного жениха, вторая - дурнушка - одинокая и поэтому несчастная. Кристабел надоедает постоянное общение с Джун и она решает...

    Комментировать фильм Свободное общение. через Vkontakte:

    vanya.01


    - 1535 -

    2016.09.12 16:05 о фильме!:
    Цитата: Maka-ri
    Однако, за детей до 7 лет выбор делают родители, так как полностью несут за них ответственность.

    ну, думаю ребенку в 7 лет не придет в голову делать тату


       

    Maka-ri


    - 3403 -

    2016.09.12 16:01 о фильме!:
    Цитата: vanya.01
    и как вышеперечисленное связанно с тату?

    Никак, это ответ на то, что кто имеет психологические проблемы - лежат в психушке.

    Цитата: vanya.01
    выбор за другого человека ни к чему хорошему не приводит. если ты будешь делать выбор за своих детей

    Однако, за детей до 7 лет выбор делают родители, так как полностью несут за них ответственность.

    --------------------
    «... забыть, откуда и куда идешь, как тебя зовут, и смотреть глазами ребенка...жить так, с постоянно раскрытыми глазами на всё, что прекрасно» — М. К. Чюрленис.

       

    vanya.01


    - 1535 -

    2016.09.12 15:59 о фильме!:
    Цитата: Maka-ri
    Да ну? Так уж и сидят. Некоторый процент людей имеют такую штуку как алекситимия( в разной степени выраженности). Это психологическая проблема. Аутизм, тревожный ряд, психосоматика - это все психологические проблемы. В психушках лежат далеко не все. Тут кажется меня неправильно поняли. Я не говорила о психиатрии.

    и как вышеперечисленное связанно с тату?
    Цитата: Maka-ri
    А я и не говорила, что я супер умная, потому что мама. Я имела ввиду ответственность за воспитание, за выбор, который надо делать каждый день в отношении другого человека. Вы как будто читаете по диаганали.

    выбор за другого человека ни к чему хорошему не приводит. если ты будешь делать выбор за своих детей - кем они в итоге станут? в детстве и подростковом возрасте то это естественно.
    но если взять раннюю юность? человек хочет быть врачом, а ты сделала уже сделала выбор на юристе.
    моя мама говорит, что тату это не плохо, но делать это нужно с минимальным риском и чтобы сюжет тату был не "сверхъестественным", т.к. она суеверная.
    Ну прости конечно за слова о материнстве. Мама есть ангел на земле.
    Но я не какой нибудь шалопай, чтобы думать безответственно о воспитании . Для меня это естественно и я об этом просто не сказал. Зная людей мне следовало это учесть.


       

    Maka-ri


    - 3403 -

    2016.09.12 15:47 о фильме!:
    Цитата: vanya.01
    те, у кого психологические проблемы, тату не бьют, а сидят в психушке

    Да ну? Так уж и сидят. Некоторый процент людей имеют такую штуку как алекситимия( в разной степени выраженности). Это психологическая проблема. Аутизм, тревожный ряд, психосоматика - это все психологические проблемы. В психушках лежат далеко не все. Тут кажется меня неправильно поняли. Я не говорила о психиатрии.

    Цитата: vanya.01
    То, что ты мама, это не показатель ума и сообразительности

    А я и не говорила, что я супер умная, потому что мама. Я имела ввиду ответственность за воспитание, за выбор, который надо делать каждый день в отношении другого человека. Вы как будто читаете по диаганали.

    Цитата: vanya.01
    но, что в этом плохого?

    Ничего, Ваня. Мы просто принадлежим к разным поколениям. Время ускорилось, ценности изменились за одно поколение. Нам трудно понять друг друга. Я бы не хотела видеть тату на теле своих детей.

    --------------------
    «... забыть, откуда и куда идешь, как тебя зовут, и смотреть глазами ребенка...жить так, с постоянно раскрытыми глазами на всё, что прекрасно» — М. К. Чюрленис.

       

    vanya.01


    - 1535 -

    2016.09.12 15:22 о фильме!:
    Цитата: Maka-ri
    Станешь родителем - поймешь. В подъезде есть парень, у которого борода-тату, и глаза черные. Как посмотрю на него, так удивляюсь. А если надоест - не исправишь же? Жаль его!
    Если ты учишься на психолога, должен знать, что тату делают люди с психологическими проблемами. Нормальные люди себя не "украшают". Они и так прекрасны и воспринимают себя адекватно.

    вообще то тату - есть привнесение в жизнь чего то нового.те, у кого психологические проблемы, тату не бьют, а сидят в психушке.хотя, вполне понятно, почему ты так думаешь.
    вообще то тату можно удалять, хоть процедура болезненная и дорогая.
    лично мне тату очень нравятся. конечно не такие, чтоб все тело было забито. а вот например рукав набить.
    вообще, если учили историю, то видно, что тату имели особое предназначение и от части я с тобой согласен, что это некий способ выделения в обществе. но, что в этом плохого?
    А вот насчет " станешь родителем - поймешь" не надо так говорить. Вот это - способ выделения. Выделение того, что ты мама, и что ты намного опытнее - это не признак того что ты умнее. Вообще, если кто то учил психологию - женщины становятся мудрыми в старости.
    А опыта наберусь сам. Может я не обираюсь заводить семью.
    То, что ты мама, это не показатель ума и сообразительности(не в обиду сказано). Просто не надо "кидаться" такими словами. Это то же самое, что я буду говорить - а я мужчина! и я сильнее и все такое. Придет мудрость - поймешь.


       

    Maka-ri


    - 3403 -

    2016.09.12 13:34 о фильме!:
    Цитата: НЛиТ
    А вообще как выглядеть - это личное дело каждого и зачем подгонять человека под свои стандарты?

    Кто ж подгоняет то? Сказала так как думаю. Причем сказала именно с точки зрения своего психотипа.

    Цитата: НЛиТ
    Maka-ri, хочешь сказать, что ты психотерапевт, раз так смело ставишь диагнозы?

    Ой, ради Бога. Какой здесь диагноз. Предположение о проблемах самовосприятия.

    Цитата: НЛиТ
    Не стоит судить по себе. Кто-то кого-то любит за внешние данные/за характер/за эрудицию/ум, а может просто так, а может вообще не любит. У каждого свое.

    Да при чем здесь по себе. Вот выскажешь мысль обратную мысли огромной массы и все: судишь по себе. А по кому еще-то. Сама ж думаю, однако. На себя любимую ровняюсь. Есть другие мнения, кто ж спорит. Я ж свое высказываю.

    Цитата: НЛиТ
    так ты определись кто ты? Репродуктолог, психотерапевт, полиция нравов или просто нравится осуждать и вешать людям ярлыки? А может ты ханжа?

    Ханжа и высказывание против тату и пластики, как-то взаимосвязаны?? Адвокат ты наш безярлычный. А да, я ж назвала их психически нездоровыми. Все я ханжа. ))

    Цитата: НЛиТ
    Ну и почему же? Люди разные.

    Люди не настолько разные, как ты думаешь. Смысл тебе отвечать на вопрос, если ты встала в позу и не собираешься слышать.

    Цитата: НЛиТ
    Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

    Вот тут соглашусь. Каждый имеет право быть несчастным.

    Цитата: НЛиТ
    Но согласись, что неприятно/не мое дело заниматься домысливанием того, почему ты поступаешь тем или иным образом

    А ты не домысливай. Зачем тебе это. Я ж не домысливаю что ты за человек, почему вдруг защищаешь неперсонифицированный круг лиц, что вообще заставляет тебя это делать.


    Цитата: НЛиТ
    Уж не знаешь как лучше и не угадаешь, как правильно воспитывать и что из этого выйдет

    Даже специалисты не всегда могут ответить на этот вопрос. Оказывается воспитание ребенка заканчивается в 12 лет. Неожиданно да. smile

    --------------------
    «... забыть, откуда и куда идешь, как тебя зовут, и смотреть глазами ребенка...жить так, с постоянно раскрытыми глазами на всё, что прекрасно» — М. К. Чюрленис.

       

    НЛиТ


    - 2782 -

    2016.09.12 11:48 о фильме!:
    Цитата: 4upaKabra
    Да, меня везде забанили

    Да неужели? Прям-таки везде? От тебя довольно трудно избавиться... crazy
    Цитата: HiTower
    старшеклассницы в количестве двух штук вывалили за угол здания школы и как давай одна дымить а вторая - парить из новомодной электронной парилки.
    подошел, сделал замечание - общественное место, всётки.
    спрашиваю, сделав как можно более грозный вид, какой класс? был мне ответ, чес слово - почти потерялся, та мы, ваащета, преподаем здесь...

    ахах... crazy Забавно, а еще забавней, если они тебя надули, как простофилю. И все-таки являются школьницами. biggrin
    Цитата: 4upaKabra
    Девушшки/женщины с тату в порно не возбуждают.

    Ты бы меня очень удивил, если бы написал, что захаживаешь на порно сайты, чтобы разглядывать татушки... и что именно они тебя возбуждают, а не процесс шпили-вили и различные части тела, например.
    Цитата: Maka-ri
    В подъезде есть парень, у которого борода-тату, и глаза черные. Как посмотрю на него, так удивляюсь. А если надоест - не исправишь же?

    А может он о тебе примерно также думает. Например: "О, серая масса идет", "Как можно так уныло выглядеть".
    А вообще как выглядеть - это личное дело каждого и зачем подгонять человека под свои стандарты? В любом случае этот парень сам виноват (если вдруг пожалеет о своем выборе). Да и как говорят... На ошибках учатся. Заварил кашу, ему и расхлебывать. Раньше надо было думать, ну и в таком духе,...
    Maka-ri, не брюзжи. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. pardon
    Цитата: Maka-ri
    Хочешь сказать, что они психически здоровы?!

    Maka-ri, хочешь сказать, что ты психотерапевт, раз так смело ставишь диагнозы?
    Цитата: Maka-ri
    Любят не за размер груди и ни за длинные ноги.

    Ну-ну... fellow Ну и почему же? Люди разные. Не стоит судить по себе. Кто-то кого-то любит за внешние данные/за характер/за эрудицию/ум, а может просто так, а может вообще не любит. У каждого свое.
    Цитата: Maka-ri
    Причем длинные ноги (больше половины тела с головой) - показатель слабой половой системы. К примеру у женщин - это отражается на способности к беременности и вынашиванию детей.

    Maka-ri, так ты определись кто ты? Репродуктолог, психотерапевт, полиция нравов или просто нравится осуждать и вешать людям ярлыки? А может ты ханжа?
    Я ведь тебя совсем не знаю, как человека. Но согласись, что неприятно/не мое дело заниматься домысливанием того, почему ты поступаешь тем или иным образом.
    Цитата: Maka-ri
    Подростки ведут себя как малыши, а родители все за них делают, нанимают им репетиторов, покупают дорогие гаджеты, балуют).

    Ну да, родители потом сами от это страдают. И начинаются вопросы... Какой неблагодарный... Мы ему все, а он эгоист... и т.д и т.п. Эх... Уж не знаешь как лучше и не угадаешь, как правильно воспитывать и что из этого выйдет. Для меня такие ситуации прям лотерея какая-то или ребус.

    Ох, ты ж черт... Совсем забыла... всем ПРИВЕТ! smile

    надо бы понафлудыкать где-нибудь, пока никто не видит...
    no

    --------------------
    ЗАТРЫНДЮ УСЕХ ДО СМЕРТИ...

       

    Maka-ri


    - 3403 -

    2016.09.12 10:17 о фильме!:
    Цитата: ЛИНЧЕВАТЕЛЬ
    Ну люди же многие делают себе пластику тела

    Хочешь сказать, что они психически здоровы?! Я очень сомневаюсь. Любой нормальный человек знает, что хирургическое вмешательство - это крайняя мера. Каким надо быть придурком, чтобы добровольно лечь под нож и изувечить здоровое тело. Любят не за размер груди и ни за длинные ноги. Причем длинные ноги (больше половины тела с головой) - показатель слабой половой системы. К примеру у женщин - это отражается на способности к беременности и вынашиванию детей. Надо думать прежде чем пытаться соответствовать стереотипам навязываемым масс-медиа. Сейчас культ секса, культ богатства. В России все гипертрофировано и искажено как обычно (секс - это обязательно беспорядочные связи с 15 лет и даже раньше. Богатство - это обязательно миллионы, дети хотят быстрее вырасти, потому что родители требуют от них самостоятельности. Подростки ведут себя как малыши, а родители все за них делают, нанимают им репетиторов, покупают дорогие гаджеты, балуют). Смешно.

    --------------------
    «... забыть, откуда и куда идешь, как тебя зовут, и смотреть глазами ребенка...жить так, с постоянно раскрытыми глазами на всё, что прекрасно» — М. К. Чюрленис.

       

    ЛИНЧЕВАТЕЛЬ


    - 262 -

    2016.09.11 13:49 о фильме!:
    Цитата: Maka-ri
    А мне не красиво. У всех своя эстетика. Есть такой психотип личности, как истероидный. Вот они, чтоб обратить на себя внимание часто делают тату. А мне вот, как представителю другого психотипа вообще непонятна такая красота, когда надо потерпеть боль, проткнуть себя чем-то или вставить в уши "шайбы".

    Ну люди же многие делают себе пластику тела, некоторым даже она помогает, но не всем. biggrin
    А тату... Я всеми конечностями за качественную работу! А если надоест, то вперед! Своди её! Только стоить будет в разу дороже, чем сделать её)


       

    Maka-ri


    - 3403 -

    2016.09.11 05:36 о фильме!:
    Цитата: vanya.01
    не понимаю людей, которые запрещают делать тату.

    Станешь родителем - поймешь. В подъезде есть парень, у которого борода-тату, и глаза черные. Как посмотрю на него, так удивляюсь. А если надоест - не исправишь же? Жаль его!
    Если ты учишься на психолога, должен знать, что тату делают люди с психологическими проблемами. Нормальные люди себя не "украшают". Они и так прекрасны и воспринимают себя адекватно.

    Цитата: ЛИНЧЕВАТЕЛЬ
    Ну у него в июне 7 исполнилось..

    Значит ровесники. Почему-то думала, что на год старше.

    Цитата: vanya.01
    это красиво.

    А мне не красиво. У всех своя эстетика. Есть такой психотип личности, как истероидный. Вот они, чтоб обратить на себя внимание часто делают тату. А мне вот, как представителю другого психотипа вообще непонятна такая красота, когда надо потерпеть боль, проткнуть себя чем-то или вставить в уши "шайбы".

    Цитата: 4upaKabra
    Спорное заявление.

    У неудачников - да.
    Видишь ли, мне никто ничего не должен. Я никому ничего не должна. Отсюда и вывод, я все делаю сама для себя. Чтоб мне хорошо было. Потому что Я хочу, а не потому что должна КОМУ-ТО. Ладно, это слишком сложно, сама не сразу догнала в чем суть.
    Человек живет, растет и развивается. А кто-то просто тупо живет на этапе, на котором застрял лет в 20.

    --------------------
    «... забыть, откуда и куда идешь, как тебя зовут, и смотреть глазами ребенка...жить так, с постоянно раскрытыми глазами на всё, что прекрасно» — М. К. Чюрленис.

       

    ЛИНЧЕВАТЕЛЬ


    - 262 -

    2016.09.10 19:43 о фильме!:
    Цитата: vanya.01

    не понимаю людей, которые запрещают делать тату.
    это не их выбор же. тем более сейчас никаких рисков нет(это я про профессиональные тату, а не про портаки).
    это красиво.


    Вот! Наконец Ванёк стал мыслить как взрослый человек! Аплодирую стоя!


       

    ЛИНЧЕВАТЕЛЬ


    - 262 -

    2016.09.10 16:20 о фильме!:
    Цитата: Maka-ri
    У тебя же сын на год старше моей дочери. Или нет?
    Расслабься, жизнь его, школа его. Пусть сам уроки делает. А то привыкнет, что ты за него все решаешь и делаешь, и вырастет лентяем.

    Ну у него в июне 7 исполнилось..
    А лентяй это да... привык что за него все делают


       

    vanya.01


    - 1535 -

    2016.09.10 14:38 о фильме!:
    Цитата: 4upaKabra
    Девушшки/женщины с тату в порно не возбуждают.

    не понимаю людей, которые запрещают делать тату.
    это не их выбор же. тем более сейчас никаких рисков нет(это я про профессиональные тату, а не про портаки).
    это красиво.


       

    4upaKabra


    - 7159 -

    2016.09.10 11:41 о фильме!:
    Цитата: vanya.01
    что в этом плохого?


    Девушшки/женщины с тату в порно не возбуждают.

    Цитата: Maka-ri
    Все нормальные человеки живут для себя. И семью создают для себя. И деток рожают для себя. Все для себя!!! И только ненормальные живут для кого-то

    Спорное заявление.


       

    vanya.01


    - 1535 -

    2016.09.10 10:02 о фильме!:
    Цитата: Maka-ri
    Я так думаю лишь бы татушки не надумала делать или пирсинг.

    что в этом плохого?


       

    HiTower


    - 5411 -

    2016.09.08 18:27 о фильме!:
    Maka-ri,
    даааушшш, никуда от этого не денешшшься...


       

    Maka-ri


    - 3403 -

    2016.09.08 12:48 о фильме!:
    Цитата: ЛИНЧЕВАТЕЛЬ
    О! Мой тоже уже в школу больше боюсь не за него,а за себя... Не потяну я текущую учебную программу

    У тебя же сын на год старше моей дочери. Или нет? scratch_
    Расслабься, жизнь его, школа его. Пусть сам уроки делает. А то привыкнет, что ты за него все решаешь и делаешь, и вырастет лентяем.

    Цитата: 4upaKabra
    Когда Чупа что-то заяввит по пьяни,баньте его нахрен

    А как распознать, когда у тебя по пьяни, а когда нет. Я вот не понимаю. Ты всегда что-то заявляешь.

    Цитата: 4upaKabra
    Я уже слишком долго живу для себя. Это не по-человечески.

    Все нормальные человеки живут для себя. И семью создают для себя. И деток рожают для себя. Все для себя!!! И только ненормальные живут для кого-то, ну это те, кого типа не ценят. Которые все делают, в лепешку расшибаются, а их все равно не ценят.

    Цитата: HiTower
    был мне ответ, чес слово - почти потерялся, та мы, ваащета, преподаем здесь...
    вот, блин!

    Голосом Каа тебе ответить хочется. "С-с-старееш-ш-шь!" biggrin

    --------------------
    «... забыть, откуда и куда идешь, как тебя зовут, и смотреть глазами ребенка...жить так, с постоянно раскрытыми глазами на всё, что прекрасно» — М. К. Чюрленис.

       

    4upaKabra


    - 7159 -

    2016.09.03 13:31 о фильме!:
    Блин, и ведь рука то подымется.
    Да закону плевать.

    Слово "закон" умышленно напечатано с маленькой буквы.


       

    HiTower


    - 5411 -

    2016.09.02 17:50 о фильме!:
    первого числа пришлось у школы стоять - порядок охранять...
    старшеклассницы в количестве двух штук вывалили за угол здания школы и как давай одна дымить а вторая - парить из новомодной электронной парилки.
    подошел, сделал замечание - общественное место, всётки.
    спрашиваю, сделав как можно более грозный вид, какой класс?
    был мне ответ, чес слово - почти потерялся, та мы, ваащета, преподаем здесь...
    вот, блин!


       

    4upaKabra


    - 7159 -

    2016.09.02 04:54 о фильме!:
    Цитата: Arishka
    Может здесь троллить некого?

    Сейчас особо некого. Но были же времена...


       
    Информация
    alert.png
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Популярное кино

    Рекомендуем!

    Самое интересное

    загрузка...