Фильмы онлайн

  • главная страничка кинопортала Фильмы онлайн смотреть бесплатно

  • все, что нужно для просмотра Все для просмотра
    подсказки всякие Помощь
    какую рекламу у нас можно купить Реклама
    рсс RSS 2.0
    небольшое соглашение Соглашение

    кинуть в закладки ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
  • хиханьки и хаханьки Комедии
  • мордобой и стрельба Боевики
  • странно и страшно Триллеры
  • мозголомки Детективы онлайн
  • войны и воины Военные онлайн
  • наше кино Отечественные
  • про былое Исторические
  • доброе и вечное Семейные
  • всегда нескучное Приключенческие
  • мультики Мультфильмы
  • информация для развития Документальные
  • хнык-хнык Сериалы
  • будущее и невероятное Фантастические
  • эзотерика прям Мистические
  • мама спаси! Ужасы
  • нифига себе навыдумывали Фэнтези
  • печально Драмы
  • очень печально Мелодрамы
  • пиф-паф-ой-ой-ой Криминальные
  • ха-ха-ха Юмор
  • ТНТ Телеканал ТНТ
  • оскароносные фильмы Премия Оскар
  • на своём языке Фильмы без перевода
  • Лицензионные фильмы Лицензионные фильмы


  • радио Радио онлайн

    закажи себе кино Заявка на фильм

    поболтать Свободное общение

    Друзья сайта

    Статистика


    Мы вконтакте

    Мы в фейсбуке

    Рекламка

    Загрузка...
    kino online » Исторические » Джейн Остин / Becoming Jane (2007)


    Джейн Остин / Becoming Jane (2007)

    Фильмы: Исторические, Драмы, Мелодрамы | автор: kino online | 23 октября 2008 | Просмотров: 55394

    трейлер к фильму:

    Джейн Остин / Becoming Jane (2007)


    Романтическая драма-байопик о знаменитой английской писательнице Джейн Остин, отличавшейся собственным стилем сочинения и наличием иронии в произведениях, также оказавшей серьёзное влияния на развитие литературы начала 18 века.

    год 2007
    страна Великобритания
    режиссер Джулиан Джаррольд
    время 120 мин

    В главных ролях: Энн Хэтэуэй, Джеймс МакЭвой, Джули Уолтерс, Джеймс Кромуэлл, Мэгги Смит, Анна Максвелл Мартин, Люси Коху, Лоуренс Фокс, Йен Ричардсон, Джо Андерсон

    или

    Всем любителям кино интернет дает замечательную возможность просмотра кинофильмов в онлайн режиме. Онлайн просмотр позволяет смотреть киноленты, не ожидая длительной закачки на компьютер и не «засоряя» жесткий диск. Многие сайты предлагают просмотр новинок, которые можно увидеть только в кинотеатре, а вот на экранах телеканалов их придется ждать еще достаточно долго, а Джейн Остин / Becoming Jane (2007) можно увидеть уже сейчас.
    Онлайн просмотр дает замечательную возможность увидеть не только новые фильмы, но и старые киноленты, которые стали легендарной классикой. При этом в онлайне смотреть фильмы свободно можно в любое время, и платить приличные деньги за просмотр в первом ряду при этом не нужно. В общем, смотреть киноленты в онлайн - настоящее удовольствие для всех киноманов.
    Посмотрел Джейн Остин / Becoming Jane (2007) бесплатно, поделись ссылкой с друзьями!


    Прямая:
    BB-code:
    HTML:
    Cмотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно - Джейн Остин / Becoming Jane (2007)
    Для добавления комментария к фильму Джейн Остин / Becoming Jane (2007) необходимо зарегистрироваться
    <<<-Оцените фильм

          Комментариев к Джейн Остин / Becoming Jane (2007): (24) 

    Похожие на Джейн Остин / Becoming Jane (2007) фильмы:
    Джейн Эйр / Jane Eyre (1983)
    Джейн Эйр / Jane Eyre (1983)
    Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка — сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимого человека и испытав небывалое счастье, Джейн сохраняет самообладание и независимость. Она продолжает давать уроки его дочери и...
    Джейн берет ружье (2016)
    Джейн берет ружье (2016)
    Головорезы МакКэна преследуют попытавшегося отбиться от банды Хэма. Изрешеченный пулями, он укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн. Ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть меньше всего......
    Мисс Остин сожалеет / Miss Austen Regrets (2008)
    Мисс Остин сожалеет / Miss Austen Regrets (2008)
    Всем известная английская романистка Джейн Остин, чьими произведениями зачитываются все женщины мира, жила довольно скромно и одиноко. Она была не так красива, как это было принято в Великобритании 18 века, но хорошо образована и чрезвычайно остроумна. Джейн так никогда не довелось побывать ни чьей женой. Всю ее жизнь...
    Солдат Джейн (1997)
    Солдат Джейн (1997)
    Для прохождения элитной программы в центр подготовки «Каталано» во Флориде направляют лейтенанта-женщину Джордан О\Нил. В это подразделение идет отбор самых лучших представителей специального подразделения армии Соединенных Штатов. Многие не выдерживают жизнь в этой школе выживания и уничтожения....
    Аферисты Дик и Джейн (2005)
    Аферисты Дик и Джейн (2005)
    Дик Харпер со своей женой Джейн любят жить по элитному и красиво. Но случается неожиданный жизненный поворот и Дика увольняют с хорошей работы в то время, когда у него остается огромная непогашенная задолженность по кредиту. Но жить дальше и выживать как-то необходимо....

    Комментировать фильм Джейн Остин / Becoming Jane (2007) через Vkontakte:

    vikki


    - 0 -

    2011.09.08 22:42 о фильме!:
    очень понравился фильм,хотя он и грустный... love


       

    Magdalinka


    - 0 -

    2011.06.04 20:13 о фильме!:
    Уважаемый Админ, очень хочется посмотреть этот фильм, исправте плиииззззз smile


       

    zilka12


    - 0 -

    2010.08.29 00:16 о фильме!:
    че за хрень ,играет только муз. исправьте пожалуйста


       

    Little_VikkI))


    - 0 -

    2010.06.28 15:56 о фильме!:
    wassat ЭЭЭЭЭЭЭй!!!Ну что же так разочаровывать!!!Я так хотела фильм глянуть,а тут музыка!!При чём хреновая!!! lol
    ААААДМИИИН!!!Исправь пожалуйста!!! what


       

    gn93


    - 0 -

    2010.03.20 16:38 о фильме!:
    оооо belay опять музыка (((((((((((((((((

    /5.0 (; U; 6.0; ru; rv:1.9.2) /20100115 /3.6 (. 3.5.30729)


       

    dokotko бдд


    - 0 -

    2010.03.02 13:49 о фильме!:
    а мне фильм какраз тем и понравился что типичного happy end-а не было..
    в целом понравилось всё с ног до головы..и от биографии не отходили fellow
    советую wink

    /4.0 (; 8.0; 5.1; Tride/4.0; GTB6.3)


       

    ksenia12


    - 0 -

    2010.03.01 02:48 о фильме!:
    niestety nie pracuje do dzis

    /5.0 (; U; 5.1; en-US) AppleWebKit/532.5 (KHTML, like ) Chrome/4.0.249.89 Safari/532.5


       

    smulka0308


    - 0 -

    2010.02.26 11:40 о фильме!:
    А где фильм то ? только музыка играет angry
    Когда исправите не поладки

    /5.0 (; U; 6.1; ru; rv:1.9.1.1) /20090715 /3.5.1


       

    _elen_


    - 0 -

    2010.01.02 19:08 о фильме!:
    у меня тоже....только музыка... recourse

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.1.6) /20091201 5.5 ( 02842) /3.5.6


       

    tatianaes2


    - 0 -

    2009.12.29 17:21 о фильме!:
    еще бы фильм посмотреоь было бы неплохо. грузится только музыка. recourse

    /4.0 (; 8.0; 5.1; Tride/4.0; MRSPUTNIK 2, 1, 0, 4 HW; 5.5 ( 02842); InfoPath.2)


       

    Sweethart


    - 0 -

    2009.11.21 17:20 о фильме!:
    ага))))) сюда послушать 30 сек музыки

    /4.0 (; 7.0; 5.1; Maxthon; 5.5 ( 02842); MRSPUTNIK 2, 1, 0, 4 SW; . 1.1.4322)


       

    Miss_Lyalya87


    - 0 -

    2009.11.19 22:48 о фильме!:
    Всем поклонницам Джейн сюда! Отличный фильм, отличная игра. Что касается сюжета фильма и биографии самой Джейн - ну что поделать, самопожертвование ради якобы счастья любимого человека - жизненные принципы далеко не всех людей нашего общества. С ее точки зрения это был правильный шаг - и сильный поступок. Многим надо было бы поучиться...

    /4.0 (; 6.0; America Online Browser 1.1; rev1.5; 5.1; SV1; . 1.1.4322; InfoPath.2; . 2.0.50727; . 3.0.04506.30)


       

    OksDOVana


    - 0 -

    2009.11.13 13:40 о фильме!:
    А ГДЕ ФИЛЬМ?????? sad

    /5.0 (; U; 5.1; en-US) AppleWebKit/532.0 (KHTML, like ) Chrome/3.0.195.32 Safari/532.0


       

    rthfyjdf


    - 0 -

    2009.10.31 18:53 о фильме!:
    Так к какому вечеру это должно быть исправлено?!?Играет музыка!!!

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.1.4) /20091016 /3.5.4


       

    kasya.00


    - 0 -

    2009.10.28 15:50 о фильме!:
    ааа блин тока музыка долбаная играет(((

    /4.0 (; 6.0; 5.1)


       

    la_parrot


    - 0 -

    2009.09.06 21:17 о фильме!:
    не работает!!!

    /5.0 (; U; 6.0; ru; rv:1.9.0.13) /2009073022 /3.0.13 (. 3.5.30729)


       

    webspaider


    - 0 -

    2009.08.29 12:36 о фильме!:
    неоткрывается

    ./9.62 ( 5.1; U; ru) /2.1.1


       

    anna20


    - 0 -

    2009.08.27 21:14 о фильме!:
    народ ни как не могу скачать этот фильм дайте ссылку

    /5.0 (; U; 5.1; ru; rv:1.9.0.13) /2009073022 /3.0.13


       

    ))чез((


    - 0 -

    2009.04.19 14:16 о фильме!:
    ето так романтично и в тоже время так трагично no


       

    Rosita


    - 0 -

    2009.04.08 21:07 о фильме!:
    Джейн Остен была полнейшей дурой, отказавшись от своего счастья!!!!!!Фильм интересный, но т. к. happy end-а не было, немного разочаровалась recourse


       
    Информация
    alert.png
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Популярное кино

    Реклама

    Рекомендуем!

    Самое интересное

    загрузка...